Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 45 сообщений
30.
васёк и андрей
(23.10.2004 22:40)
0
сайт нечего молодца молодца.хвалю.
|
29.
Kukur (дополнение)
(23.10.2004 12:34)
0
pnjve - значит зтому только вместо з буква которая правее ж :) У меня клава-инвалид...
|
28.
Mk.Kukurund
(23.10.2004 12:32)
0
Нус.. Вроде много было похвалы, была и критика, так что я по pnjve поводу промолчу :) А реально, в чём-то мои предположения подтвердились (что наиболее опасно нахождение на позиции), а в чём то опроверглись (я преувеличивал значимость LNG)/ Есть пища для новых размышлений :))
Так держать :))
|
27.
Sapunovas
(23.10.2004 06:10)
0
хороший сайт, подробную его критику смотри на сайте АВП в гостевой
|
26.
Андрей Сапунов
(23.10.2004 06:10)
0
Во-первых, хотел бы выразить восхищение тем воистину научным исследованием, которое впервые проведено на тематику автостопа. Действительно, интересно. Во-вторых, надо, чтобы автор продолжал рекламировать свой соцопрос ко-во опрошенных увеличилось. Когда их кол-во, скажем удвоится, достигнув 144, тогда можно опубликовать еще раз оргвыводы и глядишь, что-то изменится. Теперь замечания насчет предложений тов. Кротова. А)Замечание насчет стажа Ворова несеръезно, ибо большинство стопщиков - «ежи» и «гонящиеся за экватором» по терминологии социолога, поэтому в стаж Ворова вместится целая тусовка людей, реально ездящих. А вот таких как Воров, надо не включать в этот опрос, ибо его стаж сделает выборку нерепрезентативной. (или кол-во опрашиваемых надо увеличить хотя бы до 400). Так что совет - установить верхний потолок по стажу. Б)ответы на некоторые вопросы (касающиеся изнасилований у девушек и прямого отбирания денег у парней) деликатны, люди такого стесняются (оно и понятно), поэтому заполнение анкет с подобными данными о себе на квартире Кротова скажем нереально (все сидят рядом, заглядывают друг другу через плечо и пр.) Так же и с рассылкой анкет по почте. Идеальный способ получить истину - сохранить людям анонимность, так что Интернет рулит. Также возможно использование бумажных анкет на больших тусовках типа Эльб или вечеров в кинотеатрах, где народу много и можно незаметно писать что хочешь. Теперь замечания автору исследования. Для увеличения кол-ва правильных результатов надо по максимуму свести в таблицу дачу ложных показаний, то есть четко определить, что является преступлением, а что нет. Так, например, можно ли учитывать как преступление требование денег милицией на основании отсутствия регистрации? С моральной точки зрения, также как и стиля общения с ментами - да. Но с юридической - есть некая статья в КАП, которая наверное все же не дает нам права включить данный щекотливый вопрос в перечень исследуемых злодеяний. Еще пример. При пересечении грузинско-турецкой границы груз. Пограничники требуют деньги (5 дол.) Плата эта незаконна, про нее не прочитаешь ни в каком кодексе, тем не менее она существует и ее должны платить ВСЕ (как автостопщики, так и прочие граждане). Поэтому такой случай следует оговорить в предисловии и тоже не включать в исследуемый список злодеяний, хотя некоторые горячие стопщики вполне могут его и включить. А в целом проект интересный, ставлю на сайте укр. Автостопа на него ссылку.
|
25.
Sapunovas
(23.10.2004 06:10)
0
Теперь замечания автору исследования. Для увеличения кол-ва правильных результатов надо по максимуму свести в таблицу дачу ложных показаний, то есть четко определить, что является преступлением, а что нет. Так, например, можно ли учитывать как преступление требование денег милицией на основании отсутствия регистрации? С моральной точки зрения, также как и стиля общения с ментами - да. Но с юридической - есть некая статья в КАП, которая наверное все же не дает нам права включить данный щекотливый вопрос в перечень исследуемых злодеяний. Еще пример. При пересечении грузинско-турецкой границы груз. Пограничники требуют деньги (5 дол.) Плата эта незаконна, про нее не прочитаешь ни в каком кодексе, тем не менее она существует и ее должны платить ВСЕ (как автостопщики, так и прочие граждане). Поэтому такой случай следует оговорить в предисловии и тоже не включать в исследуемый список злодеяний, хотя некоторые горячие стопщики вполне могут его и включить. А в целом проект интересный, ставлю на сайте укр. Автостопа на него ссылку.
|
24.
Andreymez
(23.10.2004 03:23)
0
Ваня,огромное спасибо за твою нелегкую статистическую деятельность. Сам уже заполнил анкету, своим товарщам из турклуба ПКЛП, непременно про эту статистику и твой проект расскажу.
|
23.
uralstranger
(22.10.2004 14:34)
0
Спасибо за труд! Результаты исследования для людей с опытом, в принципе, предсказуемы, но для начинающих инфа может оказаться весьма познавательной! По поводу зависимостей, конечно, вопрос спорный - опять же, или мало народу в комбезах ездит, поэтому и неприятностей с ними меньше, то же может касаться и Европы. Уверен, что по результатам данного опроса Чечня вообще бы попала в число самых безопасных регионов страны. И трупы на вопросы тоже не отвечают.
Но на самом деле работа проделана серьезная, выжато максимум возможного из имеющейся в распоряжении информации. Респект! :)
|
22.
Иван
(01.10.2004 20:48)
0
Вроде бы, все закончил. В ближайшие дни повешу.
|
21.
(04.08.2004 20:44)
0
хорошо. не буду спорить. но мне интересно узнать среднее число - на сколько километров трассы происходит один косяк. Если, скажем, один на 40 000 - то я буду хронометрироваться, а когда накатаю 39999 километров - закажу пару автоматчиков, машину скорой помощи, и проиду этот роковой километр пешком, надев бронежилет, каску, и бронеподгузники.
|
20.
Kukurund
(04.08.2004 14:18)
0
1) на НАШЕствие я не из-за напевов, а из-за большой тусы - будут нижегородца, москали и выпивка. Поехали!
2) Насчёт стажа во времени, наравне с километражом абсолютно согласен. Это надо, и даже не спорь. У меня 60 000 накопилось за 2,5 года, а у кого-то за 5-6. Его я буду считать более опытным при равном стаже. Он дольше на трассе и больше слышал историй, тебе интересных. Кроме того, интересен географический разброс поездок и предпочтение. Например если человек накатал экватор по Европе, достигая границы на электричке - шансов встрять у него было намного меньше, чем у меня ехающего по транссибу в товарняке. Кстати, жд стаж я не учитываю, хотя он тоже является стажем. Угу? :) Вот и опять же про меня - я вот, например, накатал 10 000 только по Московской трассе, а товарищ внизу накатал 10 000 по разным трассам. Кто был бы опытнее в таком случае, если бы у меня не было ещё 50 000?
|
19.
(04.08.2004 12:38)
0
илья, а оттчего зависит опытность как не от километража? автостопщик - это тот, кто на тарссе. Кто дома на диване - тот уже для исследования не интересен.
Кстати, у некоторых людей почему-то не получается отправить анкету. Кто-нибудь может подсказать, почему так?
|
18.
илья
(04.08.2004 03:50)
0
К анкете необходимо, на мой взгляд, добавить: "Сколько лет Вы являетесь автостопщиком?",так как наличие километрожа (стажа) вовсе не говорит о опытности. У меня он небольшой (в приделах 10000 км), а автостопщиком (точнее использую методику автостопа, но автостопщиком не являюсь и не хочу им быть) я являюсь порядка 4-5 лет. Стаж небольшой, потому что я много ездил по локальным сельским маршрутам...
|
17.
Rince
(04.08.2004 01:22)
0
Очень и очень серьёзный и дельный проект. Сам помог чем смог и непременно попрошу знакомых.
Единственно, мне кажется неуместной возможность выбрать пункт "Вы умерли", уточняя последствия происшествия, неужели вы думаете, что кто-то всерьёз так ответит? К тому же, хотелось бы исправления некоторых опечаток и непоследовательностей, дело реально того стоит.
С уважением.
|
16.
(04.08.2004 00:39)
0
можно но два условия
1 сейчас все грузится с полоборота. Чтоб так и было. 2.чтоб содержание без моего согласия не менять. Хоть гавнецо, а родное.
3. на нашествие ... не люблю я попсовые напевы, извини. заскучаю. да и "крылья" московские недавние вспоминаются...
|
|
|
|