Вторник, 25.04.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 46 сообщений
31. uralstranger   (25.10.2004 08:41)
Кстати, обсуждали тут результаты - в том числе о том, что комбезные меньше попадают. Вполне возможно, это объясняется тем, что комбезные меньше стоят на позиции, быстрее уезжают (а ведь лиц мужского пола опасность подстерегает, как правило, вне машины, как показали результаты исследования)! :)

30. васёк и андрей   (23.10.2004 22:40)
сайт нечего молодца молодца.хвалю.

29. Kukur (дополнение)   (23.10.2004 12:34)
pnjve - значит зтому только вместо з буква которая правее ж :) У меня клава-инвалид...

28. Mk.Kukurund   (23.10.2004 12:32) E-mail
Нус.. Вроде много было похвалы, была и критика, так что я по pnjve поводу промолчу :) А реально, в чём-то мои предположения подтвердились (что наиболее опасно нахождение на позиции), а в чём то опроверглись (я преувеличивал значимость LNG)/ Есть пища для новых размышлений :))

Так держать :))

27. Sapunovas   (23.10.2004 06:10)
хороший сайт, подробную его критику смотри на сайте АВП в гостевой

26. Андрей Сапунов   (23.10.2004 06:10)
Во-первых, хотел бы выразить восхищение тем воистину научным исследованием, которое впервые проведено на тематику автостопа. Действительно, интересно.
Во-вторых, надо, чтобы автор продолжал рекламировать свой соцопрос ко-во опрошенных увеличилось. Когда их кол-во, скажем удвоится, достигнув 144, тогда можно опубликовать еще раз оргвыводы и глядишь, что-то изменится.
Теперь замечания насчет предложений тов. Кротова. А)Замечание насчет стажа Ворова несеръезно, ибо большинство стопщиков - «ежи» и «гонящиеся за экватором» по терминологии социолога, поэтому в стаж Ворова вместится целая тусовка людей, реально ездящих. А вот таких как Воров, надо не включать в этот опрос, ибо его стаж сделает выборку нерепрезентативной. (или кол-во опрашиваемых надо увеличить хотя бы до 400).
Так что совет - установить верхний потолок по стажу.
Б)ответы на некоторые вопросы (касающиеся изнасилований у девушек и прямого отбирания денег у парней) деликатны, люди такого стесняются (оно и понятно), поэтому заполнение анкет с подобными данными о себе на квартире Кротова скажем нереально (все сидят рядом, заглядывают друг другу через плечо и пр.) Так же и с рассылкой анкет по почте. Идеальный способ получить истину - сохранить людям анонимность, так что Интернет рулит. Также возможно использование бумажных анкет на больших тусовках типа Эльб или вечеров в кинотеатрах, где народу много и можно незаметно писать что хочешь.
Теперь замечания автору исследования. Для увеличения кол-ва правильных результатов надо по максимуму свести в таблицу дачу ложных показаний, то есть четко определить, что является преступлением, а что нет. Так, например, можно ли учитывать как преступление требование денег милицией на основании отсутствия регистрации? С моральной точки зрения, также как и стиля общения с ментами - да. Но с юридической - есть некая статья в КАП, которая наверное все же не дает нам права включить данный щекотливый вопрос в перечень исследуемых злодеяний. Еще пример. При пересечении грузинско-турецкой границы груз. Пограничники требуют деньги (5 дол.) Плата эта незаконна, про нее не прочитаешь ни в каком кодексе, тем не менее она существует и ее должны платить ВСЕ (как автостопщики, так и прочие граждане). Поэтому такой случай следует оговорить в предисловии и тоже не включать в исследуемый список злодеяний, хотя некоторые горячие стопщики вполне могут его и включить.
А в целом проект интересный, ставлю на сайте укр. Автостопа на него ссылку.

25. Sapunovas   (23.10.2004 06:10)
Теперь замечания автору исследования. Для увеличения кол-ва правильных результатов надо по максимуму свести в таблицу дачу ложных показаний, то есть четко определить, что является преступлением, а что нет. Так, например, можно ли учитывать как преступление требование денег милицией на основании отсутствия регистрации? С моральной точки зрения, также как и стиля общения с ментами - да. Но с юридической - есть некая статья в КАП, которая наверное все же не дает нам права включить данный щекотливый вопрос в перечень исследуемых злодеяний. Еще пример. При пересечении грузинско-турецкой границы груз. Пограничники требуют деньги (5 дол.) Плата эта незаконна, про нее не прочитаешь ни в каком кодексе, тем не менее она существует и ее должны платить ВСЕ (как автостопщики, так и прочие граждане). Поэтому такой случай следует оговорить в предисловии и тоже не включать в исследуемый список злодеяний, хотя некоторые горячие стопщики вполне могут его и включить.
А в целом проект интересный, ставлю на сайте укр. Автостопа на него ссылку.

24. Andreymez   (23.10.2004 03:23) E-mail
Ваня,огромное спасибо за твою нелегкую статистическую деятельность. Сам уже заполнил анкету, своим товарщам из турклуба ПКЛП, непременно про эту статистику и твой проект расскажу.

23. uralstranger   (22.10.2004 14:34)
Спасибо за труд!
Результаты исследования для людей с опытом, в принципе, предсказуемы, но для начинающих инфа может оказаться весьма познавательной!
По поводу зависимостей, конечно, вопрос спорный - опять же, или мало народу в комбезах ездит, поэтому и неприятностей с ними меньше, то же может касаться и Европы. Уверен, что по результатам данного опроса Чечня вообще бы попала в число самых безопасных регионов страны. И трупы на вопросы тоже не отвечают.

Но на самом деле работа проделана серьезная, выжато максимум возможного из имеющейся в распоряжении информации.
Респект! :)

22. Иван   (01.10.2004 20:48)
Вроде бы, все закончил. В ближайшие дни повешу.

21.   (04.08.2004 20:44)
хорошо. не буду спорить.
но мне интересно узнать среднее число - на сколько километров трассы происходит один косяк. Если, скажем, один на 40 000 - то я буду хронометрироваться, а когда накатаю 39999 километров - закажу пару автоматчиков, машину скорой помощи, и проиду этот роковой километр пешком, надев бронежилет, каску, и бронеподгузники.

20. Kukurund   (04.08.2004 14:18)
1) на НАШЕствие я не из-за напевов, а из-за большой тусы - будут нижегородца, москали и выпивка. Поехали!

2) Насчёт стажа во времени, наравне с километражом абсолютно согласен. Это надо, и даже не спорь. У меня 60 000 накопилось за 2,5 года, а у кого-то за 5-6. Его я буду считать более опытным при равном стаже. Он дольше на трассе и больше слышал историй, тебе интересных. Кроме того, интересен географический разброс поездок и предпочтение. Например если человек накатал экватор по Европе, достигая границы на электричке - шансов встрять у него было намного меньше, чем у меня ехающего по транссибу в товарняке. Кстати, жд стаж я не учитываю, хотя он тоже является стажем. Угу? :) Вот и опять же про меня - я вот, например, накатал 10 000 только по Московской трассе, а товарищ внизу накатал 10 000 по разным трассам. Кто был бы опытнее в таком случае, если бы у меня не было ещё 50 000?

19.   (04.08.2004 12:38)
илья, а оттчего зависит опытность как не от километража?
автостопщик - это тот, кто на тарссе. Кто дома на диване - тот уже для исследования не интересен.

Кстати, у некоторых людей почему-то не получается отправить анкету.
Кто-нибудь может подсказать, почему так?

18. илья   (04.08.2004 03:50) E-mail
К анкете необходимо, на мой взгляд, добавить: "Сколько лет Вы являетесь автостопщиком?",так как наличие километрожа (стажа) вовсе не говорит о опытности. У меня он небольшой (в приделах 10000 км), а автостопщиком (точнее использую методику автостопа, но автостопщиком не являюсь и не хочу им быть) я являюсь порядка 4-5 лет. Стаж небольшой, потому что я много ездил по локальным сельским маршрутам...

17. Rince   (04.08.2004 01:22)
Очень и очень серьёзный и дельный проект. Сам помог чем смог и непременно попрошу знакомых.

Единственно, мне кажется неуместной возможность выбрать пункт "Вы умерли", уточняя последствия происшествия, неужели вы думаете, что кто-то всерьёз так ответит? К тому же, хотелось бы исправления некоторых опечаток и непоследовательностей, дело реально того стоит.

С уважением.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz